ezyk091978 (ezyk091978) wrote,
ezyk091978
ezyk091978

Categories:

Авиадвигатели Первой мировой

Перед вами авиамотор, обогнавший свое время. 12 цилиндров, рабочий объем 30 литров, мощность 250 лошадей - в июне 1914 года это было невероятно. Фирма Австро-Даймлер по-праву гордилась своим детищем. Однако, через месяц началась война и двигатель так и не пошел в серию, став в конце концов экспонатом Венского технического музея.




Июнь 14-го, меньше месяца до войны, полностью перекроившей карту Европы.
Рубашка охлаждения из красной меди прекрасна



А вот и забытые ныне толкатели - двигатель-то с нижним расположением распредвала.



Во время Первой мировой основными моторами австрийской и германской авиации стали рядные «шестерки», такие как этот 145-сильный австрийский «Геро»


Вот подобный двигатель на Авиатик-Берг D1, лучшем австрийской истребителе тех лет.


И с другой стороны. Самолет препарирован. Классическая конструкция: деревянные лонжероны и нервюры крыльев, фанерная обшивка фюзеляжа.

Tags: Австрия, Вена, История, Матчасть, Фото
Subscribe

  • Нажми на кнопку - получишь результат

    На первый взгляд ничего необычного - пара лодок, закреплённых на багажнике Форда Кантри Сквайр 1959 модельного года. Как раз, чтобы съездить…

  • Свежие котофото

    Наконец-то удалось выбраться на дачу. Несколько свежих котофото. Девушка только с охоты под сараем, поэтому не успела привести себя в…

  • Балтийское небо

    Блеснул на западе румяный царь природы. И изумленные народы Не знают, что начать: Ложиться спать или вставать. А.С. Пушкин, между 1813 и 1817 годами…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments