
Рядом с грузо-пассажирским судном Восточно-Азиатской компании "Европа" (10224 брт). Верфь "Бурмейстер ог Вайн" использовала снимок для рекламы вплоть до конца 1950-х годов
Предпоследний датский броненосец был интересным кораблем. Из стандартного водоизмещения 3735 т на долю бронирования (включая башни главного калибра) отводилось 37,6%. В 1922 г. он, вместе с однотипным "Ольфертом Фишером" получил гидросамолет Hansa Brandenburg W 29, который хранился на рострах, взамен снятых паровых катеров.
Под спойлером несколько снимков броненосца в разные годы службы.
[Spoiler (click to open)]

Во время Первой мировой войны. У борта миноносец "Виндхунден"

С самолетом на рострах, 1922 г. Катапульты, естественно, не было, поэтому самолет взлетал с воды

"Ганза-Бранденбург" крупным планом. Самолет с бортовым номером 25 был приписан к "Ольфорту Фишеру"
Примечательно, что пристрастие к компактным, но хорошо вооруженным кораблям датский флот сохранил и в новом веке.
Это корабль его величества "Арвак", который несет модуль "Стандарт Флекс". Помимо модуля несет две средние секиры, размещаемых на основании дымовой трубы. Используются с именем Одина на устах во время абордажа :)