ezyk091978 (ezyk091978) wrote,
ezyk091978
ezyk091978

  • Music:

Автомузей на Рогожском Валу или автомобиль-загадка

DSC02289
Миллионный "Москвич" из бывшего музея АЗЛК

В августе я решил выбраться в очередной раз в Автомузей на Рогожском Валу и увидел настоящий автомобиль-загадку.


DSC02334
Горбатый "Запорожец" в естественной среде обитания :) и детали салона его французского родственника - Ситроен "Де шво"
DSC02337

Машин там определенно прибавилось. Вот гоночный Шевроле "Корвет" начала семидесятых и его салон

DSC02341

DSC02342

Линейка служебных автомобилей. Милицейских ГАЗ-21 уже не застал, а вот милицейские оранжево-синие машины помню прекрасно.
DSC02412

С правой стороны скромно стоит столь удививший меня автомобиль. Предупреждая возможные вопросы, таблички рядом с ним не было :)

DSC02395

Никогда раньше не видел такой машины. Проверил, даже в капитальной работе Льва Шугурова "История автомобилестроения в СССР" о ней ни слова.

Машина поближе. Такую хромированную решетку радиатора "китовый ус" ставили на "волги" третьей серии, выпускавшуюся в 1962-1970 годах. Бампер также характерен для этой серии.

DSC02397

С другой стороны. Габариты не отличаются от ГАЗ-21. Машина получила так называемый "экспортный хром" - мечту всех волговодов.

DSC02406

И сзади. Краска шелушится, но машина не выглядит гнилой. Задняя дверь явно от универсала ГАЗ-22

DSC02409

Стекло на водительской двери было опущено, поэтому удалось заглянуть в салон. Как водится солнце не пощадило пластмассовую обшивку рулевого колеса из ацетилцеллюлозного этрола (АЦЭ)

DSC02400

По моде 60-х годов у машины вагонная компоновка. Двигатель между водителем и пассажиром. Приборная доска сильно отличается от ставившихся на серийные автомобили.

DSC02402

Задний салон отделен полуперегородкой. В нем еще два ряда кресел.

DSC02403

Пол в машине ровный. Насколько удалось понять, все сиденья в заднем салоне съемные.

Машина не выглядит самоделкой. Стыки между кузовными панелями ровные и аккуратные. Щегольская двуцветная краска родная, причем нанесена явно на заводе. Салон также сделан отнюдь не в гараже.

А вот еще один советский автораритет: микроавтобус "Старт", тоже выпускавшийся на базе 21-й "Волги".



Несмотря на свою редкость (всего сделали чуть более 100 автомобилей) "Старт" попал на большой экран, снявшись в финале "Кавказской пленницы".



Смотреть с 01:19:52
Tags: Авто, История, Кино, Фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments