ezyk091978 (ezyk091978) wrote,
ezyk091978
ezyk091978

Тайна разгадана!

Помните, я писал про автомобиль-загадку из музея на Рогожском валу?


Так вот, тайна его происхождения наконец разгадана!

Я еще удивлялся, что даже у солидных авторов нет никаких упоминаний о ней. Не удивительно, ведь это самодельный автомобиль!


В конце 70-х годов его создал Алексей Никитович Арсеньев, работавший слесарем-ремонтником в московском гараже МВД СССР. Без преувеличения, у него была светлая голова и золотые руки!

Ходовую часть он позаимствовал у микроавтобуса РАФ-977Д.

Взято отсюда: http://raf.army.lv/raf977f.html

Двигатель и ряд узлов рафика были унифицированы с 21-й Волгой, что облегчило задачу Алексея Никитовича. Верхнюю часть кузова и крышу он сделал из нескольких кузовов универсалов ГАЗ-22

Взято из Википедии

От левой пассажирской двери Алексей Никитович отказался. Сварщиком и жестянщиком он был отменным и замаскировал соединения верхней и нижней частей припухлыми боковинами. По задней двери видно насколько подрос кузов по сравнению с ГАЗ-22:


Обратите внимание на качество подгонки панелей и качество работы. Лучше, чем на заводе!


Руль и часть приборной доски мастер взял от Волги. Как водится, Солнце не пощадило пластмассовую обшивку руля. Как и у рафика двигатель расположен в салоне, поэтому под укороченным капотом разместился багажник.


Салон сильно изменен. Для прочности Алексей Никитович сохранил невысокую перегородку. Сиденья заменены и обтянуты, как подсказал в исходном посте уважаемый alloiziusbam, японской обивочной тканью. В салоне четыре места, за задним диваном объемистый багажник. Наверное, на ней было бы здорово махнуть на юг, в Гагры :)


Машину Алексей Никитович окрасил в щегольской двуцветный колер, бордо и слоновую кость, и поставил мечту всех волговодов - экспортный хром.

Длина автомобиля почти пять метров, высота порядка метр восьмидесяти. Однако, несмотря на размеры, машина не выглядит тяжеловесной. Более того, во внешнем облике сохранена преемственность с Волгой. По мне такую машину не стыдно было бы выпускать на ГАЗе или РАФе.

Алексей Никитович скончался почти двадцать лет назад, в 1995 году. У его наследников машину выкупили в 2004 году. По характерным следам ржавчины видно, что все это время она безвыездно простояла в гараже.

Tags: Авто, История, Лабазы каменные, Матчасть, СССР, Транспорт, Фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments